Другие жалобы автора
0
ЖКХ
Дан ответ
29 февраля 2016 в 17:47

ЖКХ

Я являюсь собственником квартиры. При получении свидетельства о государственной регистрации не подавала заявление на регистрацию в управляющей компании, соответственно, квитанции на оплату коммунальных услуг приходят на ФИО старого собственника.

В июне я оплатила очередной счет через платежного агента ИП Хлуднева, но деньги в управляющую компанию не поступили. На платежного агента заведно уголовное дело, также Прокуратура РК дает необходимые разъяснения от 22.07.2015 для граждан, воспользовавшихся услугами недобросовестного платежного агента и получивших сведения о том, что их платежи не поступили поставщикам коммунальных услуг: управляющая компания обязана исключить сведения о задолженности из платежного документа гражданина, если между управляющей компанией и платежным агентом заключен договор, а претензии по перечислению недополученных денежных средств выставлять платежному агенту.

Также Прокуратура РК приводит список компаний с которыми заключен договор с платежным агентом, куда входит и моя управляющая компания. Я обратилась с заявлением в управляющую компанию об исключнии задолженности (приложила чек об оплате), но получила отказ в принятии такого заявления. Правомерны ли действия управляющей компании? Обязана ли я регистрироваться в управляющей компании? Если дело дойдет до судебного разбирательства может ли суд учесть тот факт, что квитанции выставляются на ФИО старого собственника?

Койдан Роман Васильевич

Отвечает на жалобу Койдан Роман Васильевич

Если на Ваше жилое помещение есть оплаченная квитанция, вы обратились в адрес УК с заявлением, приложив копию оплаченной квитанции и попросили УК произвести перерасчет исключив из квитанции сумму задолженности, на что УК не отреагировала, Вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру Вашего города, района либо с исковым заявлением в суд.

Прокуратура и суд будут на стороне потребителя.

507
0
viktorya_111
Пользователь запретил комментирование жалобы

Без регистрации вы не сможете редактировать текст жалобы, закрывать и\или ограничивать комментирование, менять статус жалобы, а также жалоба появится в общем списке после модерации. Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к функциям сайта.
Техподдержка