Дан ответ
3 ноября 2016 в 10:22

Отсутствует отопление в моей квартире

Добрый день! Крик души!!! В моем жилом помещении по адресу Морозова 140 с начала отопительного сезона и по сей день отсутствует отопление. Неоднократное обращение в УК Жилсервис результата не дали. 27.09 обратилась в Администрацию Сыктывкара к зам.начальника по ЖКХ, ничего не изменилось, снова делались заявки в УК, реакции никакой.

25.10 с жалобой в бумажном варианте отправилась в УК, сегодня 26.10 в помещении отсутствует тепло, батареи холодные. Что мне делать, оплату произвожу в срок,куда обращаться? Подскажите, пожалуйста! Тупик, никому нет никакого дело до моей проблемы, кроме меня страдают еще 4 комнаты, этажи с 1 по 5, весь стояк. Спасибо.

Койдан Роман Васильевич

Отвечает на жалобу Койдан Роман Васильевич

Для привлечения управляющей компании к ответственности необходимо было обратиться в письменном виде в государственную жилищную инспекцию о проведении проверки, о вынесении предписания, и о привлечении к ответственности. Также, если процесс подачи тепла ощутимо затягивался, надо было подавать иск в городской суд (единственный орган, чьи решения обязательны для исполнения всеми лицами) о возложении обязанности обеспечить жилое помещение коммунальной услугой по отоплению, перерасчета платы за ЖКУ по отоплению, взысканию неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в пользу потребителя.

307
0

Васильева Светлана Евгеньевна

nophoto

Без регистрации вы не сможете редактировать текст жалобы, закрывать и\или ограничивать комментирование, менять статус жалобы, а также жалоба появится в общем списке после модерации. Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к функциям сайта.
Техподдержка