Дан ответ
26 ноября 2016 в 13:36

Обман клиента В РОСГОССТРАХ БАНКЕ

Здравствуйте, подскажите куда мне обратится, т.к при оформлении вклада меня ввели заблуждене. Вклад открыли неправильно и потеряли 30000 руб.

Койдан Роман Васильевич

Отвечает на жалобу Койдан Роман Васильевич

Вопрос регулируется нормами Гражданского Кодекса РФ и нормами закона о Защите прав потребителей.

Потребитель, согласно вышеуказанного закона, имеет право на полную и достоверную информацию об услугах и товарах, которые планирует получить.

В вопросе Вы ссылаетесь на то, что сделка с банком была совершена под влиянием заблуждения. В таком случае, Вы можете попробовать оспорить данную сделку.

Предлагаю Вам подать письменную претензию о расторжении договора. Копию письменной претензии с отметкой сотрудника банка оставьте себе. По истечении 10 дней, если Ваши требования не будут исполнены, Вы вправе обратиться с иском в суд.

552
0

Кудрявцева Наталья Васильевна

nophoto

Без регистрации вы не сможете редактировать текст жалобы, закрывать и\или ограничивать комментирование, менять статус жалобы, а также жалоба появится в общем списке после модерации. Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к функциям сайта.
Техподдержка