Дан ответ
26 октября 2015 в 08:25

Перерасчет за отопление и горячее водоснабжение

Получили квитанцию за оплату коммунальных услуг ПАО "Т Плюс" и удивились, увидев задолженность, хотя платим регулярно по счетчикам. Сумма немалая - около 8000 руб. В квитании уведомление, что перерасчет проведен в соответствие с нормативами в связи с истечением срока поверки общедомового прибора учета. Почему жильцы должны платить за нерадивость ООО "Службы заказчика"? Ведь доступ к общедомовым приборам учета они не имеют и контрлировать сроки поверки не могут. Можно ли подать на ООО "Службу заказчика" в суд? Если не заплатят пенсионеры, то у них не будет субсидий?

Койдан Роман Васильевич

Отвечает на жалобу Койдан Роман Васильевич

Необходимо обратиться с жалобой непосредственно в Жилищную инспекцию (http://arch.rkomi.ru/page/5017/) (в Сыктывкаре ул. Бабушкина, д. 22) с заявлением: «Прошу проверить законность и обоснованность действий ПАО «Т Плюс» по представлению собственнику квитанций на оплату коммунальной услуги отопление и ГВС минуя управляющую организацию в нарушении действующего законодательства, согласно которому прямые расчеты с собственниками возможны только при форме управления МКД – непосредственное управление».

Для Вас в расчете за коммунальную услугу в связи с истечением срока поверки ОДПУ ничего поменяться не должно было, да и попросту не могло, поскольку для Вас оплата формируется по средним показаниям потребления прошлого года.

По этой причине надо письменно запрашивать, что это за сумма в 8000 рублей. Получать официальный письменный ответ, и если он Вас не удовлетворит, оспаривать его в суде.

533
0

Карманова М.А.

nophoto

Без регистрации вы не сможете редактировать текст жалобы, закрывать и\или ограничивать комментирование, менять статус жалобы, а также жалоба появится в общем списке после модерации. Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к функциям сайта.
Техподдержка