Дан ответ
9 ноября 2015 в 14:53

Приборы учета

Роман Васильевич, добрый день! Волжская ТГК еще в сентябре 2014 г. установила общедомовой прибор учета тепловой энергии. Собственники жилья, на основании выставленных компанией счетов, данные услуги оплатили. До настоящего времени, а уже прошло больше года, услуги за потребляемую тепловую энергию выставляются по нормативу, а не по счетчику. УК данный счетчик на свой баланс и эксплуатацию не принимает, так как есть серьезные технические недостатки. Но ведь услуга проплачена, а не предоставляется, т.е. налицо признаки мошеничества. Что в данном случае предпринять?

Койдан Роман Васильевич

Отвечает на жалобу Койдан Роман Васильевич

1. По расчетам за ЖКУ, думаю, вопросов ни у кого не имеется. Потребители, чье жильё оборудовано ИПУ, платят по ИПУ. Кто не оборудован ИПУ, платят по нормативу. Показания не введенного в эксплуатацию прибора учёта приниматься к расчетам не могут.

2. На мой взгляд, Вам действительно оказана услуга ненадлежащего качества. Нарушен закон "О защите прав потребитей". Вы можете обратиться в суд с требованиями о компенсации причиненного вреда. Ответчиком является то лицо, которое выставило Вам счёт и не выполнило работу.

409
1

Геннадий

nophoto

Без регистрации вы не сможете редактировать текст жалобы, закрывать и\или ограничивать комментирование, менять статус жалобы, а также жалоба появится в общем списке после модерации. Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к функциям сайта.
Техподдержка