Другие жалобы автора
2
Возврат товара
Дан ответ
3 января 2016 в 18:29

Возврат товара

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, как быть в такой ситуации: 27 декабря 2015г. мной были приобретены наушники в магазине "М-Видео". В магазине товар не проверялся. Так как покупка была в качестве подарка, то распакованы они были 1 января. При подключении к ПК оказалось, что звука практически нет (только при постоянном нажатии кнопки на наушниках), а при подключении к мобильному телефону звук был, но иногда они очень коверкали мелодии. 2 января 2016г при обращении в магазин с просьбой возврата или обмена на другой товар мне было отказано по причине нарушения заводской упаковки, а именно повреждения упаковочной пленки. Мной было написано заявление в адрес руководства магазина (при этом нигде зафиксировано не было и мне на руки расписок не давали), но оно рассматривается в течение 10 дней и нет никакой гарантии, что и от него я получу положительный ответ. Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации и как мне поступить, если закон все-таки на моей стороне. Спасибо.

Койдан Роман Васильевич

Отвечает на жалобу Койдан Роман Васильевич

На повреждение упаковочной пленки, как на основание отказа в расторжении договора купли-продажи, продавец может ссылаться только в случае, если им был продан товар надлежащего качества. Вот ссылка на норму закона: В силу ч. 1 ст. 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В Вашем же случае Вы ссылаетесь на то, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, в связи с чем сохранность упаковки значения не имеет. Подавайте письменную претензию о расторжении договора купли-продажи в связи с тем, что Вам был продан товар ненадлежащего качества.

На Вашей копии обращения продавец расписывается, либо претензию надо отправлять через Почту России заказным письмом с описью вложения в конверт. Ждете 10 дней, после чего при отказе в удовлетворении претензии необходимо обращаться в суд с аналогичными требованиями. Если продавец будет оспаривать наличие в товаре недостатка, то предварительно, до обращения в суд, необходимо будет провести экспертизу качества товара, например, в бюро товарных экспертиз Торгово-Промышленной палаты Коми.

505
2
913999

Без регистрации вы не сможете редактировать текст жалобы, закрывать и\или ограничивать комментирование, менять статус жалобы, а также жалоба появится в общем списке после модерации. Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к функциям сайта.
Техподдержка