Дан ответ
16 января 2016 в 14:03

Интернет-магазин

Здравствуйте, Роман. У меня такой вопрос: в магазине запчастей через интернет заказал запчасть (ремень). В связи с тем, что его долго везли, я приобрел его в магазине по более высокой стоимости. Могу ли я потребовать деньги обратно за этот ремень?????

Койдан Роман Васильевич

Отвечает на жалобу Койдан Роман Васильевич

Если продавец не выполнил условия договора (в части сроков доставки товара, а они (сроки) должны быть указаны в договоре, либо в правилах доставки товаров), Вы вправе в письменном виде потребовать расторжения договора купли-продажи товара и возврата уплаченных денежных средств.

В претензии укажите данные продавца (возьмите их из кассового чека). Реквизиты для возврата Вам денежных средств. Копию претензии с отметкой продавца оставьте себе (либо претензию можно направить почтой России заказным письмом с описью вложения в конверт).

Ждете 10 дней с момента получения претензии, и в случае отказа в удовлетворении требования обращайтесь с иском в Мировой суд по Вашему месту жительства с аналогичными вышеуказанными мной требованиями.

472
0

Виталий

nophoto

Без регистрации вы не сможете редактировать текст жалобы, закрывать и\или ограничивать комментирование, менять статус жалобы, а также жалоба появится в общем списке после модерации. Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к функциям сайта.
Техподдержка